четверг, 10 января 2013 г.

Поэт

По сотням дорог, паутине стезей
Нас водит судьба снова, снова и снова.
Я встретил поэта вчера у друзей,
Известного мэтра и мастера слова.

Нечаянно как-то беседа зашла
О жизни, любви и о прочих предметах.
Склонился поэт над квадратом стола,
Печально поведал о жизненных бедах:

«… Что делать мне в мире прекрасном осталось?
Я все потерял – красоту, благодать.
Лишь в строгом костюме в гробу наблюдать
Под шторами век копошащийся хаос…»

Потом мы расстались, в дверях покивав,
А я долго-долго в раздумьях терялся –
Сказать что хотел он, мне это сказав?..
Он с чем-то прощался. Навеки прощался.

Он жил, вызывая толпы кривотолки,
По белому – черен,
                                  над серостью – бел.
И лишь чудный Гений в душе дивной пел
Прекрасные строки. Бесценные строки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий